Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Гринада
кейвижуал рекламной кампании жилого квартала
Жилой квартал Гринада спроектирован и построен на юге Москвы группой компаний ПСН, которая многократно получала награды в качестве лучшего застройщика страны.Сам же квартал сочетает в себе массу преимуществ: экологию района, доступность транспорта и органичное сочетание архитектуры с ландшафтом.
В кейвижуале для новой рекламной кампании мы ушли от потребностей человека, таких как просторная кухня, красивая архитектура и комфортный приятный двор. Мы делаем акцент на самом человеке и на возможностях для его индивидуальной самореализации. Кто-то стал уже достаточно взрослым, чтобы жить отдельно от родителей. В то время как кто-то другой хочет быть в центре внимания или реализует себя за счёт стремления к совершенству. Разработанный нами дизайн отражает современные графические тренды, а геометрические фигуры - отсылка к фирменному стилю Гринады.
Отзыв клиента
Ольга Рогачёва
Руководитель проектов
Выражаем благодарность студии Алалай за участие в тендере на разработку летней рекламной кампании жилого квартала Гринада. Созданные их командой имиджи получились интересными и динамичными. Всё то, чего не хватало нам ранее. Всё то, что мы хотим транслировать в своей рекламе в будущем.
Рекомендуем студию Алалай как ответственного и креативного партнёра. С пожеланием успехов и надеждой на сотрудничество в будущем.