Упаковка лимитированной серии крема «NIVEA»

Задача: задизайнить упаковку

NIVEA Creme - универсальный увлажняющий крем, история которого началась более ста лет назад. Дизайн его упаковки пережил множество изменений, и в 1959 году появилась та самая легендарная синяя баночка. За шестьдесят лет она практически не менялась и стала подлинным лицом бренда, отражённым в современном логотипе Nivea.

В 2015 году была создана первая лимитированная серия с иллюстрированным дизайном на тему сказок. Их выпуск продолжается и сегодня, в дизайне ежегодно появляются новые стилистики, сюжеты и персонажи.

Перед нами стояла задача создать дизайн упаковки лимитированной серии NIVEA Creme на 2020 год. Наша история - это история тёплой дружбы маленькой девочки и медведя. Они всегда вместе. Вместе гуляют, вместе играют, заботятся друг о друге и вместе проводят время. NIVEA Creme - это больше, чем просто крем. Это верный друг на все времена.
Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных
Пожалуйста, оцените проект
Команда проекта
Каждый созданный проект студии - работа команды. Мы поделились впечатлениями и бэкграундом.
Саша
руководитель проекта
Приятно и здорово, когда такие мощные бренды с колоссальным бэкграундом обращаются к тебе за твоим профессиональным опытом. Мы вложили в этот проект частичку себя. Такая баночка украсит полку любого косметического магазина.
Илья
арт-директор
Работать в рамках предложенной клиентом стилистики одновременно легко и не очень. С одной стороны, у тебя сложена уже половина пазла. С другой - тем сложнее сложить оставшуюся часть. Потому мы сделали такой сильный акцент на самой истории. Эмоции, которые близки и понятны многим.
Света
дизайнер
Это очень важный и ответственный, для меня, проект. Наша история — это история с глубоким смыслом о волшебстве, детстве, воспоминаниях, дружбе и любви в самом нежном её исполнении. История дружбы маленькой девочки и медведя никого не оставит равнодушным.
Макс
менеджер
Работать с живым продуктом сложнее и интереснее. Это не просто дизайн папки для бумаг или рекламная брошюра для стойки. Это дизайн, который должен цеплять людей, чтобы они купили его. Многие, уверен, хранят такие баночки в течение долгого времени, используя их для других своих целей.
Смотреть ещё
Проекты, которые могут вам понравиться