Дизайна этикетки воды RUSSE QUELLE

В основу концепции бренда RusseQuelle заложен принцип абсолютной чистоты. Источник имеет историю более 500 лет и находится в уникальном месте России, городе Гороховец, входящем в Золотое Кольцо страны. Минеральная вода RusseQuelle бутилируется непосредственно на источнике.

В 2019 появилась актуальная задача разработать этикетку в японском стиле для маркетинговых мероприятий, презентаций компании, позиционирования на рынке в области экологической медицины, направленной на увеличение срока жизни человека.

Вдохновением для нашего дизайна стала современная Япония. Её особенные многовековые традиции, которые формировались и складывались на протяжении многих веков. Они то и определили стиль современной Японии. Сегодня эта страна славится своей любовью к самым современным технологиям, но при этом ценит и уважает традиции. Наша визуальная концепция, подобно мозаике, складывается в результате визуализации исторического процесса, представленного в образах, которые отрисованы в достаточно яркой и современной стилистике.
Как вам проект?
Команда, создавшая проект
Руководитель проекта - Аня Иванникова
Арт-директор - Саша Должиков
Дизайнер - Егор Суслин
Менеджер проекта - Оля Либерман
Рекомендуем также посмотреть
Проекты, которые вам обязательно понравятся.