Дизайн упаковки зубной пасты SPLAT PRO SENSITIVE

Splat Pro Sensitive - новая линия средств для ухода за полостью рта для людей с повышенной чувствительностью зубов. В отличии от аналогов, она не маскирует боль, а оказывает моментальный лечебный эффект. Более того, продукция компании Splat уникальна и своей экологичностью - её компоненты натуральны на 95%, чего не скажешь о конкурентах, причем не только в России, но и в других странах.

Зачастую на полках, среди продуктовых линеек для ухода за полостью рта, и в частности серии Sensitive, царит скучное единообразие - светлая упаковка, на сближенных тонах и с медицинскими атрибутами. Выбор сложен и предпочтение, как правило, отдаётся опыту, рекомендациям, чувствам или всем показателям одновременно.

Наш дизайн упаковки соответствует современным тенденциям и трендам. Мы задействуем сверх-тонкие чувства целевой аудитории, но не как недостаток, а как достоинство, сохранив при этом клиническую обоснованность, экспертизу, и брендовую атрибутику Splat. Такой поход выделит продукт на полках аптек и магазинов, вызвав у покупателей целый ряд позитивных ассоциаций: научность, лечебность, натуральность, результативность и профессионализм. Объёмные элементы в дизайне символизируют сам продукт - полоску зубной пасты. Предложенные нами рекомендации для последующего производства упаковки - использование блинтового тиснения, конгрева, металлизированных основ для коробочек.
Как вам проект?
Команда, создавшая проект
Руководитель проекта - Аня Иванникова
Арт-директор - Саша Должиков
Дизайнер - Андрей Егоров
Менеджер проекта - Оля Либерман
Рекомендуем также посмотреть
Проекты, которые вам обязательно понравятся.