Write Close
Close
Напишите нам
при необходимости добавьте файлы
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Управление имиджем компании. Разработка дизайна социальных сетей

Соцсети - современное лицо компаний и брендов. То, как бизнес позиционирует себя в соцсетях, влияет на отношение к нему аудитории и клиентов. Мы понимаем, как лучше оформить корпоративный аккаунт, чтобы сделать его привлекательным и полезным.


Что мы делаем

Имидж компании формируется в несколько этапов. Мы разработаем контент-стратегию и визуальную концепцию соцсетей. Сформируем механизмы их продвижения и поддержки. Создадим для них авторский контент. Понятные и грамотные тексты, качественный дизайн и настоящие фото вызовут больше доверия и интереса у вашей аудитории.

Не существует единого для всех подхода и плана действий. Мы подберём для вас только необходимые опции в зависимости от поставленных задач и специфики бизнеса.
кейс
Guardian Glass Russia
контент-план, дизайн социальных сетей, текстовый и визуальный контент
Формирование имиджа бренда в соцсетях
Производитель промышленного стекла Guardian Glass Russia поставил задачу вывести компанию в Фейсбук и Инстаграм. Бренд уже известен на рынке, имеет широкую сеть дистрибьютеров и постоянных клиентов. Но руководство компании понимало, если тебя нет в соцсетях, то тебя нет и в социальном бизнес-пространстве.
Первым этапом работы стали анализ конкурентов и проработка контент-стратегии бренда. Мы создали схему его взаимодействия с аудиторией, составив глобальный план и тематику публикаций. Работа проходила в тесном взаимодействии с клиентом, чтобы наша контент-стратегия отвечала его целям.

На следующем этапе мы подключили арт-директора и дизайнеров. Предстояло создать визуальную концепцию соцсетей бренда в строгом соответствии брендбуку. Чтобы все публикации имели единое стилистическое решение, мы разработали несколько фирменных паттернов, задали правила нанесения текста на фотографии, прописали цветовые настройки их обработки в графических редакторах.

Параллельно с этим наш копирайтер приступил к написанию оригинальных статей и текстов, соответствующих составленному контент-плану. Нами был предложен широкий список публикаций. Экспертное мнение по профессиональным вопросам, интервью со специалистами компании, посты о корпоративной жизни сотрудников, смешные и пограничные с профессиональной сферой публикации.

Итогом нашей работы стал имиджевый пакет бренда. Он был создан в двух версиях, исходя из особенностей и различий площадок Фейсбук и Инстаграм. Был составлен график и список публикаций на ближайшие несколько месяцев, подготовлены фото и графические материалы, соответствующие им статьи. Имиджевый пакет формируется таким образом, чтобы для его использования не требовалось привлечение дополнительных специалистов. Сотрудники компании клиента могут самостоятельно использовать разработанные материалы и публиковать их в соответствии с чётким графиком.
Команда проекта
Руководитель проекта - Аня
Арт-директор - Настя
Дизайнер - Дима
Дизайнер - Вика
Менеджер - Наташа
Менеджер - Саша
Копирайтер - Антон
Сделаем ваши соцсети ярче
Если вы хотите, чтобы наша студия улучшила имидж вашей компании в соцсетях, дайте нам знать. Свяжитесь с нами любым удобным способом в разделе Контакты, чтобы начать обсуждение проекта.