Первым этапом работы стали анализ конкурентов и проработка контент-стратегии бренда. Мы создали схему его взаимодействия с аудиторией, составив глобальный план и тематику публикаций. Работа проходила в тесном взаимодействии с клиентом, чтобы наша контент-стратегия отвечала его целям.
На следующем этапе мы подключили арт-директора и дизайнеров. Предстояло создать визуальную концепцию соцсетей бренда в строгом соответствии брендбуку. Чтобы все публикации имели единое стилистическое решение, мы разработали несколько фирменных паттернов, задали правила нанесения текста на фотографии, прописали цветовые настройки их обработки в графических редакторах.
Параллельно с этим наш копирайтер приступил к написанию оригинальных статей и текстов, соответствующих составленному контент-плану. Нами был предложен широкий список публикаций. Экспертное мнение по профессиональным вопросам, интервью со специалистами компании, посты о корпоративной жизни сотрудников, смешные и пограничные с профессиональной сферой публикации.
Итогом нашей работы стал имиджевый пакет бренда. Он был создан в двух версиях, исходя из особенностей и различий площадок Фейсбук и Инстаграм. Был составлен график и список публикаций на ближайшие несколько месяцев, подготовлены фото и графические материалы, соответствующие им статьи. Имиджевый пакет формируется таким образом, чтобы для его использования не требовалось привлечение дополнительных специалистов. Сотрудники компании клиента могут самостоятельно использовать разработанные материалы и публиковать их в соответствии с чётким графиком.